Рабочее пространство, расположенное в правой части окна консоли (рис. 4.1), позволяет работать с административной конфигурацией, для чего нужно выбрать элемент из навигационного дерева консоли.
Если выбрать папку в навигационном дереве, в рабочем пространстве появится информация об экземплярах папки данного типа, страница коллекции. Например,
если выбрать пункт Servers (Серверы) → Application Servers (Серверы приложений), то будут показаны все серверы приложений, сконфигурированные в ячейке. Если выбрать элемент, например сервер приложений, то будет выведена страница с подробной информацией по этому элементу. Эта страница может содержать несколько закладок. Например, может существовать закладка Runtime (Среда исполнения) для отображения состояния элемента во время выполнения, закладка Configuration (Конфигурация) для просмотра и изменения параметров конфигурации указанного элемента.
Сообщения отображаются в верхней части рабочего пространства, а справочная информация — справа.
Отображением справочной информации можно управлять при помощи параметра консоли Show Descriptions (Показывать описания).
Установка параметров консоли
Внешний вид административной консоли можно изменять, задавая параметры консоли (рис. 4.2).
Чтобы установить параметры консоли, выберите в навигационном дереве пункт System Administration (Администрирование системы) → Console settings (Настройки консоли) → Preferences (Параметры). Вы можете задавать следующие опции:
• Параметр Turn on WorkSpace Auto-Refresh (Включить автообновление рабочего пространства) включает автоматическое обновляление представления после изменения конфигурации. Если параметр не включен, то чтобы увидеть изменения, вам нужно заново обратиться к странице.
• No Confirmation on Workspace Discard (Отказ от сохранения без подтверждения) указывает, нужно ли отображать окно подтверждения, если вы выбираете выход без сохранения. Например, если у вас есть несохраненные изменения, и вы решаете выполнить выход из консоли, вам будет предложено выбрать, нужно ли сохранить изменения или отказаться от них. Если данный параметр не установлен, и вы выбираете отказ от изменений, вам будет предложено подтвердить свое решение.
Рис. 4.2. Параметры административной консоли
• Use default scope (Использовать область действия, заданную по умолчанию) (узел административной консоли) — в качестве области действия по умолчанию задается узел с административной консолью.
• Show the help portlet (Отображать справочный портлет) — в верхнем правом углу отображается справочный портлет.
• Enable command assistance notifications (Включить уведомления помощника по командам) — указывает, нужно ли включить интеграцию со скриптовым инструментом Application Server Toolkit.
• Log command assistance commands (Заносить в журнал команды помощника по командам) — указывает, нужно ли записывать в журнал все данные wsadmin, связанные с помощником по командам, для текущего пользователя.
• Synchronize changes with Nodes (Синхронизировать изменения с узлами) — синхронизация изменений, сохраненных в профиле администратора развертывания, со всеми запущенными узлами.
Установите флажки напротив тех параметров, которые вы хотите включить, и нажмите Apply (Применить).