Служба Windows Управляемый и автономный Если сервер приложений зарегистрирован как
служба Windows, проверьте окно служб Windows,
и вы увидите его состояние
Командная строка Управляемый и автономный Чтобы увидеть состояние автономного сервера
приложений, введите такую команду:
cd <дир_профиля>/bin serverStatus(.sh) server1
Чтобы увидеть состояние управляемого сервера, введите такую команду:
cd <дир_профиля>/bin
serverStatus(.sh) <имя_сервера>
Чтобы увидеть состояние всех серверов на узле, введите:
cd <дир_профиля>/bin serverStatus(.sh) — all
Административная Управляемый Выберите пункт Servers (Серверы) → Application консоль Servers (Серверы приложений)
Использование административной консоли
Чтобы проверить состояние управляемого сервера с помощью административной консоли администратора развертывания, необходимо, чтобы был запущен агент узла. Чтобы можно было использовать административную консоль, сделайте следующее.
1. Выберите пункт Servers (Серверы) → Application Servers (Серверы приложений). 2. Будет выведен список серверов. В крайнем справа столбце будет значок, показывающий состояние каждого сервера. На рис. 4.21 показаны эти значки и соответствующие состояния.
Рис. 4.21. Значки состояния
Примечание. Если сервер имеет состояние Unavailable (Недоступен), это значит, что агент узла, на котором установлен сервер приложений, не активен. Сервером нельзя управлять из административной консоли, если агент узла не активен.
Использование команды serverStatus
Синтаксис команды serverStatus следующий:
ServerStatus.bat(sh) <сервер>|-all [options]
Первый аргумент является обязательным. Этот аргумент представляет собой имя сервера, для которого нужно получить информацию о состоянии, либо ключевое слово — all, которое запрашивает состояние всех серверов, определенных на данном узле. Список доступных опций команды приводится в табл. 4.5.
Пример 4.4. Пример использования serverStatus
C:<was_home>profilesNode01bin>serverstatus -all
ADMU0116I: Tool information is being logged in file
C:WebSphereAppServerprofilesNode01logsserverStatus.log ADMU0128I: Starting tool with the Node01 profile ADMU0503I: Retrieving server status for all servers ADMU0505I: Servers found in configuration: ADMU0506I: Server name: Cserver1 ADMU0506I: Server name: Cserver2
ADMU0506I: Server name: nodeagent ADMU0506I: Server name: ServerN11 ADMU0506I: Server name: ServerN12
ADMU0509I: The Application Server "Cserver1" cannot be reached. It appears to be stopped.
ADMU0509I: The Application Server «Cserver2» cannot be reached. It appears to be stopped.
ADMU0508I: The Node Agent «nodeagent» is STARTED
ADMU0509I: The Application Server «ServerN11» cannot be reached. It appears to be stopped.
ADMU0509I: The Application Server «ServerN12» cannot be reached. It appears to be stopped.